Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование:

благоприятная среда для реализации потенциала каждого ребёнка

      В Республике Беларусь функционирует эффективная система образования, сохранившая и развивающая лучшие традиции и в то же время применяющая инновационные подходы. 

       Реализация принципа инклюзии, который закреплён в Кодексе Республики Беларусь об образовании в качестве принципа государственной политики, позволяет учитывать индивидуальные особенности и образовательные потребности каждого обучающегося, независимо от его культурного, экономического и социального статуса, а также разницы в физических и умственных способностях.

       Инклюзивное образование, являясь логическим продолжением системы интегрированного образования, предлагает новые, более совершенные и гибкие подходы к организации учебного процесса и взаимодействия с каждым ребенком.

    Инклюзивное образование – обучение и воспитание, в процессе которых особые образовательные потребности всех обучающихся, в том числе лиц с особенностями психофизического развития, удовлетворяются в учреждениях основного и дополнительного образования при создании в них соответствующих условий и наиболее полном включении в совместный образовательный процесс всех обучающихся.

Инклюзивное образование (edu.gov.by)

     В государственном учреждении образования "Детский сад № 10 г. Пинска" созданы условия для обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития. В учреждении образования функционируют 4 специальные группы и 5 групп интегрированного обучения и воспитания. 

      В детском систематически проходят мероприятия, направленные на формирование инклюзивной культуры у участников образовательного процесса.

Разделы сайта